Бхагават-гита как она есть

Бхагават-гита как она есть

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Да не оставит Господь и нас в эту тяжелую годину! Здесь объясняется, почему обусловленная душа не способна воочию увидеть Верховную Божественную Личность. Люди не узнают Господа, даже когда Он предстает перед нами как Кришна или Рамачандра и живет среди них в обличии правителя. Аваджананти мам мудха манушим танум ашритам: Каким бы ничтожными мы ни были, каждый из нас почитает Богом и Творцом себя, и даже находятся те, кто думают, что могут делать других людей богами. Из-за этого мы и не можем увидеть или постичь Верховную Божественную Личность. Вот почему мы не в состоянии понять, кто такой Бог и не можем Его лицезреть. Он является во всех формах жизни и милостиво защищает нас, полубогов, от постоянных посягательств демонов.

Бхагавад-Гита. Бхагавад-Гита

Жадность означает, что человек своими чувствами привязывается к объекту и хочет его иметь. Есть разница между необходимостью иметь что-то и сильным желанием его иметь. Последний этап усиления жадности — смерть, человек умирает от жадности.

Мы должны избавиться от подобного рода безумия. Мы должны . Земля порождает так много для человека: зерно, плоды, овощи, так много всего.

Вожделение разрушает семью, разрушает психику, люди могут становиться маньяками, вожделение разрушает здоровье. Если человек вступает в какие-то неконтролируемые половые отношения - венерические болезни, СПИД и так далее. Но самое-то интересное, что большинство людей даже не думают, что вот эти вот перечисленные качества являются врагами. То есть, ещё больше усугубляет того внутреннего врага, из-за которого у людей всё больше и больше проблем.

Зависть несет в себе всё это. Как только человек начинает завидовать, так у него всё это появляется в наличии. Зависть производит злобу, неприязнь и гнев, и всегда окрашена вожделением и безумием. Когда вожделение не удовлетворено, возникает гнев. Человек забывает, где он, кто он, и как должен себя вести. Все, что говорит он в таком состоянии — бред.

Все, что он делает — безумие. И все, к чему он стремиться — лишь смерть.

Страх сумасшествия

Описание гун можно встретить, в частности, в Бхагавад-Гите. Ниже приводятся цитаты из Бхагавад-Гиты, где Кришна даёт своему ученику Арджуне подробнейшие описания качеств трёх гун: Саттва, раджас и тамас — таковы гуны, возникающие благодаря взаимодействию с пракрити.

(Бытие 32), Арджуна и Кришна (Бхагавад-Гита), апостол Павел и Христос ( Книга Деяний), .. моменты, и кажды я ощущал физический страх. . здравомыслие буйнопомешанного, нормальное безумие проклятых! такой нуминозный эффект, что нередко порождает новую религию.

Серебряный выделяет несколько этапов: Полагают также, что этот комплекс мог начать складываться в последние века до нашей эры. Однако, принимая во внимание существующие свидетельства, данная датировка представляется ему невозможной. Арджуна преисполняется сомнений по причине того, что в противостоящей ему армии находятся многие из его друзей, учителей и родственников. Придя в смятение, он обращается за наставлениями к Кришне, который играет роль возничего его боевой колесницы.

Мудрые не скорбят ни о живых, ни о мёртвых. Не следует предаваться скорби, исполняя свой долг. Следует равно относиться к друзьям и врагам, почестям и порицанию, жаре и холоду, счастью и несчастью, и быть свободным от привязанностей. Достоин освобождения тот, кого не выводят из равновесия счастье и страдания, кто сохраняет спокойствие и твёрдость в обоих случаях. Никто не может уничтожить бессмертную душу. Тот, кто родился, обязательно умрёт и после смерти вновь родится реинкарнация.

Как любовь Кришны разрушает нашу карму, планы и страхи

А если он есть, - и незрим и неявлен, - Зачем же страдаешь ты, скорбью подавлен? Но, если бы даже ты жил с убежденьем, Что Дух подлежит и смертям и рожденьям,— Тебе и тогда горевать не годится: Рожденный умрет, а мертвец возродится.

ШРИМАД БХАГАВАД ГИТА перевод и комментарии Гуруджи .. Сын Кунти, соприкосновения с материей порождают ощущения холода и жара .. кто освободился от привязанностей, страха и гнева, тот называется мудрецом с Мрак, лень и безумие, а также заблуждение – эти качества появляют.

Разум, знание, свобода от сомнений и иллюзии, снисходительность, правдивость, способность обуздывать чувства и ум, счастье, горе, рождение и смерть, страх и бесстрашие, непричинение вреда, уравновешенность, удовлетворенность, аскетичность, щедрость, слава и бесславие - все эти разнообразные качества живых существ созданы Мной одним. Все многообразие качеств живых существ, перечисленных здесь, хороших и плохих, создано Кришной.

Разумом называют способность понимать истинную природу вещей, а знанием - понимание того, что есть дух и что есть материя. Обычное знание, которое люди получают в университетах, распространяется только на материальные вещи и потому не может считаться истинным. Обладать знанием - значит понимать, чем дух отличается от материи. Современная система образования не дает людям знания о духе, она просто учит их манипулировать материальными элементами и удовлетворять свои физические потребности.

Поэтому академическое знание нельзя считать полным. Асаммоха, свобода от сомнений и иллюзии, приходит к тому, кто перестал колебаться и понял трансцендентную философию. Постепенно, шаг за шагом, человек может избавиться от заблуждений и иллюзий. Ничего не следует принимать слепо; все нужно тщательно взвешивать и обдумывать. Необходимо также развивать в себе терпение и умение прощать кшаму.

Нужно научиться терпеть и снисходительно относиться к незначительным оплошностям других. Сатйам, правдивость, - это способность говорить правду ради блага других людей. Расхожая мораль гласит, что правду следует говорить лишь в том случае, если она приятна собеседнику.

Бхагават — Бхагават в десяти направлениях.

Да визг, да звон оков. Пушкин Наверное, тема, обозначенная мною в заглавии, выражает собой один из самых потаенных из тех страхов, с которыми люди обращаются на прием к психотерапевту. Страх сумасшествия невысказанным замирает на губах, в затаенном дыхании, в непроизнесенных, оборванных фразах у людей, мучимых самыми разными проблемными состояниями: Разумеется, сразу важно оговориться, что я не веду речь о тех случаях, когда человек в действительности страдает душевной болезнью, находясь в психозе.

фраза в этих 18 стихах из"Бхагавад-Гиты"- это"Индрияни- индрияртхебуйяс Тогда удовольствие - не твое, боль - не твоя отвращение - не твое; страх различением бывает ошеломлен чувственностью ума ( безумием чувств), ранее он был"переводчиком" и порождал психосоматические проблемы.

Глава 16 Бхагават Гита. Бесстрашие, чистота сердца, непоколебимость в познании и йоге, милосердие, самообладание, жертвенность, изучение Вед, аскетичность, искренность, 2. Непричинение насилия, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, умиротворенность, отсутствие коварства, сострадание ко всем существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, 3. Энергичность, терпеливость, стойкость, чистота, свобода от зависти и гордыни — это присуще рожденным с божественной природой, о Бхарата.

Лицемерие, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость — это присуще тем, кто рожден с демонической природой, о сын Притхи. Считается, что божественная природа ведет к освобождению, демоническая — к рабству.

страх порождает безумие

Великие преданные и друзья Господа Кришны. Юдхиштхира, Бхима и Арджуна — сыновья царицы Кунти, которая по благословению мудреца Дурвасы родила их от богов, — от Дхармы, Вайю и Индры соответственно. Накула и Сахадева — близнецы, рожденные второй супругой царя Панду по имени Мадри от Ашвинов, богов-близнецов.

Я зрю, как к тебе подступают сонмы богов и славословит тебя, и в страхе бы в этом случае безумие, мания величия по сравнению с той болезнью, природе Кришны. Кришна рождается как сын Васудевы и вырастает.

Подобным образом, то же Сознание во время смерти переходит в другое тело. У мудрого данный феномен не вызывает переживаний. Это безличностное Сознание не волнуют все те стадии жизни, через которые проходит организма тела-ума и которые являются естественным процессом. Не волнует его также и тот процесс, который следует за смертью, когда оно отбрасывает одно тело и входит посредством зачатия в другое. Лишь отождествленное сознание, эго, очень глубоко переживает не только по поводу различных этапов жизни — особенно потерю юности и приближение старости — но также по поводу того, что находится за пределами смерти.

Они эфемерны, они приходят и уходят. Все, что тебе нужно делать — это принимать их такими, как они есть, не вовлекаясь ни во что. Ясно также и то, что один и тот же объект может вызывать различные реакции в различных человеческих организмах. То, что является привлекательным для одного человека, может быть непривлекательным для другого.

То, что кажется привлекательным в одно время, может показаться отталкивающим в другое. Дело в том, что реакции органов чувств на соответствующие объекты различны, и они постоянно меняются; к тому же, они то возникают, то исчезают. Когда они рассматриваются в этой перспективе, они теряют свою власть и не могут больше вызывать ненужную радость или боль.

Следует принимать все происходящие изменения с невозмутимостью. Именно это безличностное Сознание и отбрасывает изношенные механизмы тела-ума и входит в новые, что является частью всеобщей эволюции.

страх сумасшествия

В жизни своей он не сможет решить, Служению Высшему себя посвятить. Будь вне двойственности бытия, 46 Какая есть польза в колодце одном, Когда вокруг большой водоем? Кто изведал Высшего знания свет, Нуждается мало в учении вед. Как говорит, мысли как излагает? Ко всему он спокоен, что в него может влиться, Ведь к желаниям этим он не стремится.

обсуждать пагубные последствия накопительства, а чтобы избавиться от страха, «Бхагавад - гита» утверждает: «Вожделение, гнев и жадность – это три Неудовлетворенное вожделение рождает гнев, когда вы чего–то хотите все пять недостатков: вожделение, гнев, жадность, безумие и иллюзия.

рджуна задал Кришне три вопроса, и Кришна отвечает на эти вопросы один за другим. Здесь Он прежде всего говорит, что человек, вышедший из-под влияния гун, никому не завидует и ничего не жаждет. В материальном мире воплощенное живое существо всегда находится под преобладающим влиянием одной из материальных гун. Когда оно освобождается от материального тела, оно сбрасывает с себя оковы гун материальной природы. Но до тех пор, пока живое существо находится в теле, ему следует всегда стараться сохранять уравновешенность.

Человек должен начать преданно служить Господу, и тогда он постепенно перестанет отождествлять себя с материальным телом. Пока человек считает себя телом, целью всех его действий будет удовлетворение собственных чувств, но, развив в себе сознание Кришны, он естественным образом перестает удовлетворять свои чувства.

RESIDENT EVIL 7 СТРИМ - ПРОХОЖДЕНИЕ ПЛОХОЙ КОНЦОВКИ НА УРОВНЕ БЕЗУМИЕ И СТВОЛ ДЕДА - NEW GAME +

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!